Зависимость Twitter от медиа отпугивает консервативных инвесторов

Читать на сайте 1prime.ru

Twitter Inc., одна из самых популярных глобальных социальных сетей, продемонстрировала уверенные результаты за четвертый квартал. Чистая прибыль оказалась ниже консенсуса ($118,8 млн против $137,5), однако на фоне роста рекламных доходов выручка впервые в истории компании превысила $1 млрд, достигнув $1007,3 млн при ожиданиях $994,5 млн. Ключевой операционный показатель компании — количество «монетизируемых» ежедневных пользователей — также достиг исторического рекорда на уровне 152 млн, увеличившись на 20,6% г/г. Это стало максимальным темпом роста за последние 8 кварталов. Драйвером роста стали международные пользователи сервиса: их количество поднялось до 121 млн с 115 млн в третьем квартале 2019 года. 

Рекламные доходы остаются основным драйвером выручки Twitter, их доля в совокупной выручке повысилась до 88% с 87% в аналогичном периоде 2018-го. Ближайший год будет богатым на медийные события. Проведение Олимпийских игр в Токио и президентских выборов в США (ключевой рекламный рынок компании) должно придать ускорение выручке компании. Тем не менее отсутствие диверсификации источников дохода делает прибыль сети микроблогов зависимой от подобных медийных событий, что отпугивает консервативных инвесторов. 

Позитивным аспектом отчетности стали сильные рекламные показатели: рекламные взаимодействия увеличились на 29% благодаря улучшенному таргетированию и более активному использованию разных форматов рекламы. 

Таким образом, мы позитивно оцениваем возможность Twitter стать одним из главных бенефициаров медийных событий 2020 года, учитывая активную работу по улучшению алгоритмов таргетирования рекламы. 


В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем