Сбербанк сможет вывести аналог "Яндекс.Авто" на рынок через 12-15 месяцев

Читать на сайте 1prime.ru

Продажи новых автомобилей в России составляют около 1,5 млн в год. На вторичном рынке спрос на мультимедиа устройства небольшой. Продажи подобных устройств ориентированы, прежде всего, на нижний ценовой сегмент (в этих автомобилях не часто встречается мультимедиа-система с широкими возможностями). В верхнем сегменте конкурируют системы Apple CarPlay, Android Auto. Но у Yandex лучший сервис карт/пробок, Яндекс.Авто продвигают за счет относительно низкой цены и сервисов Yandex. Яндекс.Авто получил хорошие отзывы за счет качества сервисов. Возможно, переход команды разработчиков обусловлен именно требованиями создать платформу, которая бы показывала достойное качество. На рынке представлено достаточно много устройств в сегменте до 30 тысяч руб., но их слабое место – это именно удобство управления. Сбербанку придется вписываться в ограничение по цене в 30 тысяч, если он намерен продать заметное количество устройств. При этом, возможно, придется дотировать установку и определенный объем трафика. Я не ожидаю, что продукт будет быстро выведен на рынок: до этого момента может пройти от 12 до 15 месяцев. 

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем