Starbucks может потерять 8% годовой выручки из-за коронавируса

Читать на сайте 1prime.ru

Пример Starbucks наглядно показывает, что паника, вызванная эпидемией коронавируса, неоправданно сильно ударила по рынкам. Компания в течение месяца держала закрытыми большую часть свои кофеен в Китае, исполняя рекомендации местных властей. Сегодня 85% из них открыты, причем компания превратила это в пиар-акцию, открыв самый многолюдный из своих ресторанов в центре Шанхая под прицелом видеокамер и при участии гендиректора регионального офиса. При этом Starbucks заявляет, что компания готова закрывать на время кофейни в тех странах, куда вирус только пришел, чтобы помочь властям в более оперативной ликвидации очагов заражения. 

Рынок слабо реагирует на это событие. Акции Starbucks накануне продолжили падение в рамках общего рыночного даунтренда. Всего с начала эпидемии капитализация Starbucks сократилась на 11%. По нашему мнению, сокращение выручки в Китае уже отыграно рынком. На долю КНР сейчас приходится 13% всех кофеен Starbucks, в то время как большую угрозу для показателей компании сейчас представляет возможный карантин в США и Европе. В случае реализации вирусной угрозы по аналогии с тем, как это случилось в Китае, Starbucks потеряет не более 8% своей годовой выручки. При данных параметрах компания остается перспективной для вложения средств. По нашему мнению, потенциал роста акций Starbucks в этом году может составить порядка 22%. 

 

 

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем