Официальным лицом бренда Газпромбанка стал Федор Бондарчук

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 2 мар — ПРАЙМ. Лицом новой рекламной кампании, а также амбассадором бренда Газпромбанка стал режиссер и киноактер Федор Бондарчук; официальный посланник бренда появился у банка впервые за его тридцатилетнюю историю, сообщила пресс-служба кредитной организации.

"Контракт с Федором Бондарчуком подписан до конца 2020 года. В рамках договора Федор станет героем различных рекламных материалов Газпромбанка, направленных на продвижение розничных продуктов в прессе, на телевидении, в наружной рекламе и интернете. Кроме того, контрактом предусмотрен целый ряд других активностей с участием Федора Бондарчука", — отмечается в сообщении банка.

Банк указывает, что новая рекламная кампания будет проводиться по всей стране и охватит 16 каналов телевидения, наружную рекламу в 55 городах, а также предусматривает активное продвижение розничных продуктов Газпромбанка в интернете, включая наиболее популярные социальные сети.

Суммарный прогнозный охват рекламной кампании – 86% аудитории в возрасте от 18 до 55 лет. "Использование наружной рекламы на улицах российских городов и интернет-активности начались сегодня. На телевидении старт показа рекламных роликов планируется на 9 марта", — пояснили в банке.

"Объединяя новаторство, верность традициям и способность успешно реализовывать амбициозные проекты, Федор идеально выражает ментальный и деловой код Газпромбанка. Уверены, что его участие в качестве амбассадора сделает бренд банка еще сильнее, ярче, интереснее", — приводятся в сообщении слова вице-президента, начальника департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Анастасии Смирновой.

Обсудить
Рекомендуем