Продажи японского автоконцерна Honda в Китае упали на 85% из-за COVID-19

Читать на сайте 1prime.ru

ТОКИО, 6 мар — ПРАЙМ. Продажи японского автостроительного концерна Honda из-за распространения нового типа коронавируса COVID-19 в Китае упали в феврале на 85%, сообщило агентство Киодо.

"Победа" на фоне коронавируса ввела услугу возврата билета за 499 рублей

По сравнению с тем же месяцем прошлого года продажи в КНР упали на 85,1% до 11,3 тысячи автомобилей. Это рекордное сокращение продаж для компании. Сокращение продаж в Китае отмечает и автоконцерн Toyota, сообщило агентство.

Число заболевших новым типом коронавируса в Японии достигло 1056 человек. Большинство из них – 696 человек – это пассажиры и члены экипажа круизного судна Diamond Princеss, 14 человек входили в состав групп, эвакуированных из Китая чартерными рейсами. В самой Японии подтверждено 346 случаев заражения, состояние 60 человек оценивается как тяжелое – проводится искусственная вентиляция легких или они находятся в реанимации. Почти все люди с признаками заражения были госпитализированы, на сегодняшний день выздоровели и выписались из больниц 248 человек.

Наибольшее число зараженных – на самом северном острове Японии губернаторстве Хоккайдо: в четверг там было зафиксировано 83 случая. С прошлой пятницы в губернаторстве введен режим чрезвычайного положения, жителям было рекомендовано без лишней необходимости не покидать своих домов.

В Японии отменены массовые мероприятия, с начала недели закрыты большинство школ. В Токио и Осака в этом году не будут проводиться традиционные праздники любования сакурой, цветение которой в этом году выпадает на вторую половину марта. С субботы и до середины марта закрыты Диснейленд и другие парки аттракционов. Соревнования по сумо, бейсболу и другим видам спорта, а также некоторые концерты и показы мод проходят без зрителей с прямой трансляцией в сетях интернет.

Рост заболеваний вызвал ажиотажные покупки медицинских масок, дезинфицирующих средств – они исчезли с полок магазинов еще 2 недели назад и появились в интернете по завышенным в несколько раз ценам. Конец прошлой недели ознаменовался дефицитом туалетной бумаги и салфеток: там, где они появляются в продаже, выдают по одной упаковке в одни руки или на семью.

Обсудить
Рекомендуем