Delivery Club добавил в приложение функцию бесконтактной доставки из-за коронавируса

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 13 мар — ПРАЙМ. Сервис доставки готовой еды Delivery Club вводит комплекс мер по профилактике коронавирусной инфекции, в частности — добавил в приложение функцию бесконтактной доставки, говорится в сообщении компании.

"С сегодняшнего дня в приложении появилась функция бесконтактной доставки. Если клиент выберет функцию "Бесконтактная доставка", курьер оставит заказ на рюкзаке у двери, отойдет на расстояние не менее трех метров и сообщит о доставке по телефону. После того как клиент заберет заказ, курьер вернется за рюкзаком и продолжит работу", — рассказали в компании.

В сообщении уточняется, что бесконтактная доставка будет осуществляться только при выполнении заказов по домашним адресам и при оплате безналичным расчетом. Функция недоступна при заказе еды из ресторанов, имеющих собственную службу доставки.

Пока функция доступна пользователям мобильных устройств на платформе Android, в ближайшее время обновленное приложение появится и в App Store.

Кроме того, с понедельника в Москве для курьеров будет организована бесплатная раздача медицинских масок, перчаток и дезинфицирующих средств, также откроется медицинский пункт проверки всех курьеров на признаки заражения.

Обсудить
Рекомендуем