Wildberries в мае увеличил продажи в России в 2,5 раза к маю прошлого года

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 4 июн — ПРАЙМ. Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries в мае увеличил продажи в России в 2,5 раза по сравнению с маем прошлого года, до 38,9 миллиарда рублей, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

"Продажи Wildberries в мае 2020 года также превысили показатели декабря 2019 года и достигли максимальных значений за месяц: 38,9 миллиарда рублей против 33,2 миллиарда рублей в декабре. В мае 2020 года к маю 2019 года рост в денежном выражении составил 150%, в 2,5 раза", — рассказали в пресс-службе компании.

Всего в мае Wildberries продал в 3,5 раза больше товаров, чем годом ранее. "За месяц было реализовано более 53,5 миллиона штук товаров – 60% от числа всех товаров в распределительных комплексах – что стало максимальным показателем за всю историю компании. Для сравнения, в пиковом декабре 2019 года было реализовано 36,3 миллиона товаров, что почти в 1,5 раза меньше показателя мая 2020 года", — отметили в пресс-службе.

Пользователи площадки чаще всего покупали товары в категориях Fashion (22,2 миллиона штук, рост в 2,3 раза к маю 2019 года), красота (8,4 миллиона штук, рост в 3,7 раза) и продукты питания (3,4 миллиона штук, в 20,3 раза). Наибольшее количество заказов клиенты интернет-ритейлера сделали 20 мая, в первый день распродажи "Весенняя Черная пятница" — 874 тысячи заказов. Число зарегистрированных пользователей площадки в мае увеличилось на 2 миллиона, до 30 миллионов человек.

Wildberries — крупнейший, по версии журнала Forbes, онлайн-ритейлер России, работает на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает семь стран — Россию, Польшу, Словакию, Белоруссию, Казахстан, Киргизию и Армению. Оборот Wildberries в 2019 году вырос почти в 1,9 раза и достиг 223,5 миллиарда рублей. В компании работают свыше 36 тысяч человек.

Обсудить
Рекомендуем