МОСКВА, 5 июн — ПРАЙМ. Курьеры сервиса доставки еды Delivery Club приехали на встречу с представителями логистических компаний, с ними обсуждают спорные вопросы, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.
Ранее в соцсетях появились обращения курьеров Delivery Club, в которых сообщается, что сервис изменил параметры геолокации, и им стали поступать заказы от клиентов на большом расстоянии. За отказ от выполнения таких заказов они получают штрафы, в результате чего некоторые курьеры стали работать в убыток. Кроме того, курьеры заявили об участившихся случаях необоснованных увольнений и возможной невыплате зарплаты. Также появились сообщения о том, что они планируют устроить забастовку.
"Сервис работает штатно, на встречу с представителями логистических компаний приехало незначительное количество курьеров", — сообщили в пресс-службе компании.
Собеседник агентства добавил, что представители логистических компаний в рабочем режиме отвечают на вопросы курьеров.
В четверг в Telegram-каналах появились сообщения о том, что в пятницу курьеры Delivery Club планируют устроить забастовку, жалуясь на штрафы и увольнения. Ранее в пятницу в компании сообщали, что после изучения информации о забастовках пришли к выводу, что она связана с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров. Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб. Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство, говорили в Delivery Club.
Компания заверила, что эти штрафы уже компенсированы, в дальнейшем они применяться не будут, тестирование увеличенных зон также завершено.