Продажи антивирусного ПО в России кратно увеличились за время пандемии

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 16 июн — ПРАЙМ. Россияне в период пандемии коронавируса стали чаще покупать продукты для защиты техники, большим спросом пользовалось антивирусное программное обеспечение, рассказали опрошенные РИА Новости компании-производители софта для кибербезопасности и розничные сети бытовой техники и электроники.

"По мере того, как инфекция распространилась по всему миру, мы заметили, что растет спрос на антивирусные программы и иные продукты для обеспечения безопасности", — рассказал глава представительства компании Avast в России и СНГ Алексей Федоров.

По словам представителя пресс-службы группы "М.Видео-Эльдорадо", массовый переход россиян на удаленную работу и дистанционное обучение стали драйвером повышенного спроса на компьютерную технику и дополнительные аксессуары для организации "домашнего офиса". "В апреле-мае интернет-продажи антивирусов в группе выросли примерно втрое, при этом продажи ноутбуков в апреле показали рост примерно в семь раз. Пик продаж пришелся на первые три недели самоизоляции – с последней недели марта по первую половину апреля", — рассказал он.

При этом в сети "Ситилинк" продажи антивирусного ПО в апреле-мае в этом году были на уровне показателей того же периода 2019 года.

Директор департамента информационной безопасности компании Oberon Андрей Головин пояснил, что рост спроса связан с потребностью обеспечить антивирусной защитой компьютеры сотрудников на удаленке. По словам директора департамента корпоративных продаж антивирусной компании ESET Russia Антона Пономарева, в период с марта по май 2020 года спрос на средства защиты внутренней сети организаций от доступа из внешних источников увеличился в два раза, на облачные "песочницы" — в пять раз, а средства аудита работы сотрудника — в шесть раз.

В то же время глава представительства Check Point Software Technologies в России и СНГ Василий Дягилев отметил двузначный рост спроса на продукты по информационной безопасности. По его словам, многие вендоры давали дополнительные скидки своим заказчикам, чтобы ценник на российском рынке не менялся.

Обсудить
Рекомендуем