Сбой произошел в "Сбербанк онлайн"

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 11 сен — ПРАЙМ. Некоторые клиенты Сбербанка могут испытывать трудности с получением информации и переводами по вкладам в мобильном приложении, сообщили РИА Новости в колл-центре кредитной организации.

"Сейчас в "Сбербанк онлайн" у части клиентов могут наблюдаться затруднения при получении информации и переводах по вкладам…. Воспользуйтесь услугой позднее", — сообщили в колл-центре.

Сбербанк подтвердил РИА Новости, что у части клиентов могут наблюдаться затруднения при совершении переводов по вкладам. "Наши специалисты уже исправляют ситуацию", — сказали в пресс-службе банка.

Последний раз Сбербанк фиксировал сбой в мобильном приложении 21 и 22 августа, неполадки в работе сервиса наблюдались 27 июля и 11 июня.

 

 

Обсудить
Рекомендуем