United Airlines хватит ликвидности для выхода из кризиса

Читать на сайте 1prime.ru

United Airlines отчиталась за третий квартал выше ожиданий по прибыли, хотя выручка немного недотянула до консенсуса. Результаты поддержало стремительное снижение операционных затрат и финансовая помощь по программе CARES. Убыток на акцию составил $6,33 при прогнозе $6,74. Авиакомпания заявила, что по размерам выручки она превзойдет крупных сетевых конкурентов. До United отчиталась только Delta Air lines, чей убыток оказался вдвое выше ожидавшегося.

United – единственный крупный авиаперевозчик, сумевший на 49,6% увеличить доходы от грузовых авиаперевозок, а их доля в выручке компании составляет 25%. С 19 марта было перевезено 153 млн тонн медицинских товаров из общего объема в 223 млн тонн. 

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) ранее отмечала более стабильную динамику спроса в этом сегменте. Спрос на пассажирские авиаперевозки ослаб из-за новой волны заражений COVID-19, начавшейся в июле. Несмотря на отсутствие радикальных решений о сокращении авиапарка, расходы на одно доступное место (CASM) выросли всего на 40% против 1,5 раза у Delta. Более эффективная оптимизация расходов обеспечивает компании сильное конкурентное преимущество. Ключевая метрика спроса на авиаперелеты RPM (количество преодоленных миль пассажирами) увеличилось на 47% кв/кв, хотя остается на 83% ниже, чем годом ранее. Восстановление спроса на авиаперевозки может занять несколько лет, но в ближайшие кварталы их объем, вероятно, будет расти двузначными темпами.

Высокие расходы зафиксированы в объеме ежедневных денежных затрат. Показатель снизился с $40 млн в прошлом квартале до $21 млн без учета $7 млн ежедневных затрат на выходные пособия и гашение основной суммы долга. В итоге расходы United Airlines  оказались на $4 млн выше, чем у Delta. United пересмотрела решение о сокращении штата на 36 тыс. человек посредством программы предоставления отпусков и расторжения трудовых отношений на условиях взаимного согласия сторон. В ней уже поучаствовало 9 тыс. сотрудников. Авиакомпании ждут нового пакета поддержки зарплат на $25 млрд. На наш взгляд, высокий объем денежных затрат в третьем квартале не должен существенно повлиять на ликвидность United Airlines и ее будущие денежные потоки. Расходы относятся к разовым и не несут высокой нагрузки в долгосрочной перспективе. При этом компания увеличила ликвидность на $7,3 млрд, до $19,4 млрд, и получила право заимствования еще $5,2 млрд через Казначейство США.

United Airlines эффективно оптимизирует операционные расходы и имеет достаточно ликвидности для выхода из кризиса. По прогнозу IATA, полное восстановление спроса на авиаперевозки произойдет только в 2024 году. Мы в целом разделяем эти ожидания, но на горизонте ближайшего года рассчитываем на значительный рост котировок United, в связи с гибкостью ее бизнеса и высокой вероятностью получения господдержки авиаперевозчиками. По заявлениям Дональда Трампа, новый пакет стимулов может быть принят до выборов 3 ноября. Если средства предоставят исходя из размера штатов крупнейших авиаперевозчиков, United Airlines получит около $6,2 млрд, что напрямую повлияет на операционную прибыль. Таргет по акции United Airlines  — $82.


В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем