Группа Mail.ru представит свои финансовые показатели за 3К в понедельник 26 октября. Мы полагаем, что квартальные результаты будут отражать некоторое восстановление на рекламном рынке при нормализации темпов роста и рентабельности игрового сегмента. В отчетности будут впервые консолидированы цифры игровой студии Deus Craft, в которой MRG недавно получила контрольный пакет. Бизнес группы достаточно устойчив к эффектам пандемии, несмотря на возможное замедление в восстановлении рекламного сегмента на протяжении 4К. Наша рекомендация для акций Mail.ru Group «Покупать» с целевой ценой 32 долл. за GDR.
Мы ожидаем, что выручка интернет-компании выросла в 3К до 25,7 млрд руб. Менеджмент MRG отмечал постепенное восстановление роста рекламного рынка и доходов от интернет-рекламы в июле. Согласно нашим расчетам, восстановление продолжилось в августе-сентябре и по итогам квартала рекламная выручка холдинга продемонстрировала рост на уровне 4-6% г/г (против падения на 5,2% во 2К). Рост выручки от IVAS, скорее всего, стабилизировался на отметке ниже 10% при снижении активности в социальных сетях после 2К. Таким образом, выручка в сегменте Communications and Social, по нашим расчётам, увеличиться примерно на 4,6% г/г до 13 млрд руб. Заметным драйвером, прежде всего, должно было стать постепенное восстановление темпов роста социальной сети ВКонтакте. На уровне EBITDA продвижение уже запущенных продуктов и запуск новых могли оказать давление на рентабельность сегмента. Мы ожидаем снижения маржинальности C&S на 6 п.п. г/г до 47%.
Группа включит результаты консолидированных студий Deus Craft и Beingame в показатели 2019 г. и 2020 г. Мы предоставляем относительные показатели и результаты за 3К 2019 г. без учета этой консолидации. Deus Craft за 3К могла заработать порядка 500-600 млн руб. выручки благодаря своему наиболее крупному проекту Grand Hotel Mania. При этом, вероятно, студия показала небольшой минус на уровне EBITDA. Выручка игрового подразделения в целом, на наш взгляд, составит 10 млрд руб., а основными драйверами роста остаются развитие ключевых франшиз вкупе с улучшением показателей недавно запущенных проектов. Также весомую поддержку окажет изменение валютного курса. Курс доллара был в среднем на 15% выше, чем в 3К 2019 г., а доля валютной выручки в доходах сегмента составляет около 70%. В прошедшем периоде MRG не осуществляла крупных запусков, выпустив только один проект на мобильных устройствах в конце квартала. Большая часть расходов игрового направления, по нашему мнению, была направлена на удержание новой аудитории после крайне успешного 2К (MAU игрового портфеля +9% в июне). Рентабельность EBITDA направления могла составить 17%, что сопоставимо с результатами 3К 2019 г.
В Юле мы также рассчитываем увидеть некоторое восстановление темпов роста в силу увеличения активности населения. Среди прочих новых проектов компании, вероятно, остался заметен сегмент онлайн-образования. Мы ожидаем, что рост доходов ed-tech замедлился по сравнению с предыдущим кварталом, но в абсолютных значениях доходы остались на сопоставимом уровне или немного ниже. В целом выручка новых направлений и инициатив могла вырасти более чем в 2 раза до 2,76 млрд руб. Убыток в EBITDA здесь, по нашим расчетам, составил 1,36 млрд руб., где около половины генерируют сервисы объявлений.
Наш прогноз по EBITDA компании в 3К подразумевает снижение показателя до 6,5 млрд руб. Центральными факторами подобного результата являются изменение состава выручки с большей долей игрового направления и динамика маржинальности сегмента C&S.
В день выхода отчетности менеджмент компании проведет конференц-звонок (в 15:00 по МСК). Мы ожидаем, что на нем руководство группы даст больше информации о последних тенденциях в сегментах на фоне ухудшения эпидемиологической ситуации, а также предоставит новые ориентиры на текущий и будущий год.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.