МОСКВА, 30 окт — ПРАЙМ. Интернет-продажи крупных и средних предприятий торговли России в сентябре выросли в 2,3 раза в годовом выражении, а по сравнению с августом текущего года они увеличились на 0,5%, говорится в докладе Росстата.
"В сентябре 2020 года объемы продаж через интернет по крупным и средним торгующим организациям по сравнению с августом 2020 года выросли на 0,5% (в сопоставимых ценах), с сентябрем 2019 года — рост составил в 2,3 раза", — говорится в докладе.
Статистическое ведомство добавляет, что в результате доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций составила 5,4% против 2,6% в сентябре 2019 года. В августе текущего года данный показатель составлял 5,3%.
"В общем объеме интернет-торговли более 60% приходится на долю DNS, Ozon, Wildberries, "М.Видео", "Ситилинк", — отмечается в документе.
Оборот розничной торговли в России в сентябре 2020 года сократился на 3% в сопоставимых ценах по сравнению с сентябрем прошлого года, по сравнению с августом он снизился на 1,7%. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в августе уменьшился на 4,6% к сентябрю прошлого года, оборот непродовольственной розницы снизился на 1,3%.