МОСКВА, 12 ноя — ПРАЙМ. Чистый оборот одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Lamoda в третьем квартале 2020 года увеличился на 32% в годовом выражении — до 14,2 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
"Чистый оборот (Net Merchandise Value) вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 14,2 миллиарда рублей, валовая прибыль выросла на 29%, до 4,3 миллиарда рублей. Число активных пользователей платформы выросло до 3,5 миллиона, что на 21% больше по сравнению с прошлым годом", — отмечается в релизе.
Основными драйверами роста в третьем квартале компания называет развитие маркетплейса, увеличение продаж премиальных, спортивных и детских товаров, а также товаров, связанных с образом жизни. Так, чистый оборот маркетплейса в июле-сентябре вырос более чем вдвое в годовом выражении. Чистый оборот в категории косметики вырос почти на 40%, а в сегменте спортивных товаров — почти на 50%.
"Наши результаты за третий квартал говорят о значительном прогрессе в реализации нашей миссии стать ведущей fashion и lifestyle платформой в России и странах СНГ. Мы продолжили расширять ассортимент, увеличивать число партнеров и представлять эксклюзивные коллекции ведущих мировых и локальных брендов", — приводится в сообщении комментарий гендиректора Lamoda Джери Калмиса.
В третьем квартале также было открыто шесть новых транзитных хабов — в Великом Новгороде, Вологде, Крымске, Махачкале, Череповце и Шахтах.
Компания Lamoda основана в 2011 году, с 2014 года входит в Global Fashion Group. Это онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, на ней представлено более 6 миллионов товаров от 3 тысяч брендов. У компании есть также собственная логистическая структура LM Express с доставкой в 1 тысячу городов России.