"Яндекс.Маркет" на фоне пандемии снизил комиссию для новых партнеров

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 16 ноя — ПРАЙМ. "Яндекс.Маркет" на фоне пандемии коронавируса снизил комиссию для новых партнеров до конца года, сообщила компания.

"Яндекс.Маркет" до конца года снизил комиссию для новых партнеров маркетплейса — за все услуги по продаже товаров они заплатят 1 рубль и 1%-ную комиссию за прием и перечисление денег", — сообщается в релизе. Как уточнили РИА Новости в пресс-службе, акция проводится на фоне пандемии коронавируса.

Данной возможностью можно воспользоваться, если компания-партнер сделала первую продажу на маркетплейсе после 1 ноября. При регистрации нового магазина у действующего партнера снижение комиссии не действует.

"Яндекс.Маркет" протестирует продажу заграничных товаров на маркетплейсе "Беру"

"Мы решили снизить комиссию для новых магазинов именно сейчас, чтобы они могли пройти высокий сезон с хорошими продажами и сделать это с выгодой", — прокомментировал руководитель направления B2B "Яндекс.Маркета" Илья Никаноров.

Обсудить
Рекомендуем