МОСКВА, 17 ноя — ПРАЙМ. Количество заказов еды в Москве после введения ограничений времени работы ресторанов и кафе выросло в ночное время примерно на 30%, также зафиксирован всплеск заявок от ресторанов на подключение к сервису доставки "Яндекс.Еда", сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Согласно указу мэра Москвы, с 13 ноября и до 15 января с 23.00 до 6.00 обслуживание клиентов в развлекательных заведениях столицы запрещено. Ограничения касаются ресторанов, кафе, баров, ночных клубов, караоке, боулинга и других развлекательных заведений.
"С субботы начали ощущать прирост заказов в часы, которые совпадают с временем обязательного закрытия ресторанов (после 23.00), в районе +30% к прошлой неделе", — рассказали в пресс-службе "Яндекс.Еды". Там добавили, что также зафиксировали всплеск заявок от партнеров. Треть из них была на подключение доставки в ночные часы, на втором месте — расширение зон доставки.
При этом в "Яндекс.Еде" отметили, что число заказов растет и в целом, без учета новых ограничений.
"Связываем это не только с эпидемиологической ситуацией, но и с сезонным фактором, начинается обычный высокий сезон для доставки, его пик приходится на предновогодний период", — пояснили в компании.
В Delivery Club пока не заметили влияния новых ограничительных мер для сферы общественного питания в Москве на количество заказов, но отмечают, что в целом в 2020 году фиксируется рост спроса.
"Пока рано делать выводы о влиянии новых ограничений на рост количества заказов в ночное время, поскольку они были введены перед выходными — это пиковые дни для рынка доставки", — считают в Delivey Club.
"В целом в 2020 году мы видим рост спроса на доставку в ночное время суток и связываем его с несколькими определяющими факторами. В первую очередь, это рост количества ресторанов на платформе, работающих после 22 часов, увеличение времени работы собственной службы доставки и динамичный образ жизни горожан", — добавили в компании.
"Безусловно, эпидемиологическая ситуация также стала одним из катализаторов роста рынка доставки в 2020 году. Несмотря на то, что сейчас ее влияние меньше, чем весной, появление в нашей жизни термина социальной дистанции по-прежнему расширяет как аудиторию активных пользователей доставки, так и аудиторию тех, кто в принципе знаком с подобными сервисами", — заключили в Delivery Club.
Ранее более 90% россиян выступило за маркировку натуральных продуктов