TikTok и РОЦИТ запускают кампанию против оскорблений в интернете

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 30 ноя — ПРАЙМ. Социальная сеть TikTok совместно с региональной общественной организацией "Центр интернет-технологий" (РОЦИТ) запускают кампанию против кибербуллинга #ДариПозитив, чтобы привлечь внимание сообщества к этой проблеме, сообщили РИА Новости в пресс-службе соцсети.

"TikTok призывает пользователей платформы быть осознанными и уважительными друг к другу в онлайн-среде и запускает новую инициативу против кибербуллинга #ДариПозитив совместно с РОЦИТ. В рамках инициативы платформа рассказывает о необходимости этичного поведения в интернет-пространстве и напоминает о том, как политики и инструменты платформы позволяют обезопасить себя от буллинга", — рассказали в TikTok.

Там уточнили, что в рамках кампании авторы контента и звезды создают обучающие видеоролики, призывая пользователей уважительно и толерантно относиться друг к другу и показывая, как разные проявления буллинга могут ранить тех, кто с ним сталкивается. Пользователи смогут принять участие в тематическом хэштег-челлендже, а эксперты РОЦИТ поделятся полезными советами и рекомендациями по теме.

Власти США отложили запрет TikTok

Ранее директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты РФ Екатерина Мизулина сообщала, что в России с травлей в той или иной форме сталкивались 72% подростков, при этом кибербуллинг как норму воспринимают 29% подростков. По ее словам, в период пандемии коронавируса проблема кибербуллинга в соцсетях выросла в разы, а ощущение "мнимой анонимности" в интернете порождает "ситуацию абсолютной безнаказанности". По данным Мизулиной, соцсети-лидеры по распространению кибербуллинга в России — Instagram, TikTok, Twitter, Facebook, WhatsApp и "ВКонтакте".

TikTok — популярная у молодежи соцсеть, позволяющая создавать короткие музыкальные видео, прямые эфиры и обмениваться сообщениями.

Обсудить
Рекомендуем