МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. Сервис заказа такси "Ситимобил" организовал бесплатные медицинские онлайн-консультации по коронавирусу для водителей партнеров в регионах присутствия, чтобы ограничить выход на линию водителей с подозрением на COVID-19 и решить проблему доступности медицинских услуг для них, говорится в сообщении компании.
В нем уточняется, что водитель, испытывающий недомогание или имеющий симптомы ОРВИ, характерные для коронавирусной инфекции, может обратиться в службу поддержки сервиса и получить квалифицированную консультацию специалиста онлайн.
Программа запущена на базе медицинского сервиса "СберЗдоровье" (ранее – DocDoc), консультации проводят его терапевты, специализирующиеся на лечении и реабилитации пациентов с COVID. Водитель может обратиться к врачу онлайн при появлении симптомов коронавирусной инфекции в любое время суток, время ожидания специалиста не превышает 5 минут.
По итогам консультации в личный кабинет "СберЗдоровья" придут рекомендации от врача по дальнейшим действиям. "Это может быть, например, рекомендация сдать ПЦР-тест или прийти на очный прием. Такая возможность будет доступна для всех водителей партнеров по всей стране и независимо от срока сотрудничества с сервисом компании", — говорится в сообщении.
"С начала пандемии мы оповещаем партнеров о важности соблюдения требований Роспотребнадзора и просим не выходить на линию водителей с любыми симптомами ОРВИ. В такой ситуации важно не упустить момент и оперативно обратиться за помощью к врачу. Однако водители зачастую не имеют возможности записаться к специалисту или не могут получить квалифицированную помощь своевременно. Мы обеспокоены количеством новых случаев заражения коронавирусом, и пока число заболевших продолжает расти, "Ситимобил" предоставит водителям партнеров онлайн-консультации с врачами терапевтами", – приводятся в сообщении слова исполнительного директора "Ситимобила" Виталия Бедарева.