Экономика

Власти России разработали проект плана продвижения "зеленых" продуктов

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 9 дек — ПРАЙМ. Власти России разработали проект плана продвижения брендов сельхозпродукции и продуктов питания с улучшенными характеристиками, говорится в сообщении пресс-службы вице-премьера РФ Виктории Абрамченко.

Минпромторг предложил отложить обязательную маркировку молочной продукции

Заместитель председателя правительства сообщила, что в кабинет министров внесены законопроекты для регулирования сегмента продукции АПК с улучшенными характеристиками — так называемых "зеленых" продуктов.

"После создания нормативной правовой базы Минсельхоз совместно с федеральными органами исполнительной власти приступит к реализации мероприятий по продвижению брендов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия с улучшенными характеристиками. Соответствующий проект плана уже разработан", — добавили в пресс-службе Абрамченко.

"Зеленая" продукция будет выделена в отдельный сегмент, такие товары будет отличать маркировка — знак единого образца. При производстве этой продукции будет введен запрет на использование генно-инженерно-модифицированных организмов, запрет на применение ионизирующего излучения, добавлены требования к снижению применения пестицидов. При этом предполагается ужесточение требований в отношении содержания тяжелых металлов в минеральных удобрениях, которые будут использоваться при производстве "зеленой" продукции.

Более 90% россиян выступает за маркировку натуральных продуктов

По словам Абрамченко, удостоверение соответствия "зеленой" продукции национальным и межгосударственным стандартам будет осуществляться в форме добровольной сертификации. После получения сертификата соответствия производители будут иметь право использовать в качестве маркировки знак единого образца. Для информирования потребителей о производителях такой продукции и ее видах будет создан общедоступный реестр производителей.

"Выделение такой продукции в отдельный сегмент позволит российскому потребителю осознанно выбирать "зеленые" продукты, с другой стороны — повысить ее конкурентные преимущества за рубежом, сформировать на внешнем рынке положительный имидж страны как поставщика сельскохозяйственной продукции и продовольствия с особыми характеристиками", — сказала вице-премьер.

Обсудить
Рекомендуем