МОСКВА, 9 дек — ПРАЙМ. Российский маркетплейс Ozon сообщил о завершении первичного публичного размещения (IPO) и частного размещения: компания выпустила 42,45 миллиона новых обыкновенных акций, чистый объем привлеченных средств (за вычетом расходов на проведение IPO и комиссии андеррайтеров) составил 1,2 миллиарда долларов, говорится в сообщении маркетплейса.
Ozon в рамках IPO размещал 33 миллиона американских депозитарных акций (ADS) по 30 долларов за бумагу. Организаторы размещения получили опцион на приобретение до 4,95 миллиона ADS. Компания в среду сообщает, что организаторы полностью исполнили опцион. "В результате 37 миллионов 950 тысяч обыкновенных акций, представленных ADS, были приобретены новыми инвесторами", — указывает Ozon.
"В результате размещения (включая реализацию опциона) и параллельного частного размещения в пользу Baring Vostok Fund V Nominees Limited, действующего акционера, BV Special Investments Limited, аффилированной с действующим акционером структуры, и АФК "Система", действующего акционера, Ozon выпустил 42 миллиона 450 тысяч новых обыкновенных акций и привлек в совокупности 1,2735 миллиарда долларов (чистые поступления — 1,2005 миллиарда долларов)", — добавляется в релизе.