Общие продажи "М.Видео-Эльдорадо" в четвертом квартале выросли на 18,9%

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 9 фев — ПРАЙМ. Группа "М.Видео-Эльдорадо" (объединяет две крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники) в четвёртом квартале 2020 года увеличила общие продажи (GMV) на 18,9% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 164,3 миллиарда рублей с НДС, говорится в сообщении группы.

М.Видео представит стратегию

Показатель GMV (gross merchandise value) включает покупки в розничных магазинах (включая заказы самовывозом), оплаченные и доставленные на дом онлайн-заказы, а также оплаченные отгрузки со складов юридическим лицам. GMV включают продажи товаров и сервисов, которые могут быть собственными и агентскими.

По итогам 2020 года чистый оборот группы увеличился на 15,4% и составил 504,8 миллиарда рублей.

Общие онлайн-продажи ритейлера в четвертом квартале увеличились в 2 раза — до 105,7 миллиарда рублей с НДС, по итогам года — более чем вдвое (на 108,7%), до 300,4 миллиарда рублей. Оборот мобильной платформы по итогам квартала вырос в 2,4 раза — до 64,1 миллиарда рублей, и составил 60,7% от общих онлайн-продаж. По итогам года этот показатель вырос в 2,5 раза — до 154,1 миллиарда рублей, и составил 51,3% от общих онлайн-продаж. Оборот веб-платформы по итогам квартала вырос в 1,6 раза, до 41,5 миллиарда рублей, по итогам года — в 1,76 раза, до 146,3 миллиарда рублей.

"М.Видео-Эльдорадо" планирует направить на дивиденды 100% прибыли

Количество активных идентифицированных клиентов по итогам года достигло 18,7 миллиона, установки пользовательских мобильных приложений "М.Видео" и "Эльдорадо" составили почти 7,8 миллиона и выросли в 5,5 раза в годовом выражении.

"Наши общие онлайн-продажи более чем удвоились и достигли рекордных 300 миллиардов рублей. Этот взрывной рост отразился и в скачке доли компании в онлайн-сегменте российского рынка потребительской электроники до 33%. Такая динамика, без сомнения, ставит "М.Видео-Эльдорадо" в ряд ведущих е-commerce игроков не только в нашей категории, но и на всем российском рынке", — прокомментировал гендиректор "М.Видео-Эльдорадо" Александр Изосимов, слова которого приводятся в сообщении группы.

"М.Видео-Эльдорадо" — крупнейший в РФ ритейлер бытовой техники и электроники. На конец 2020 года группа объединяла 1 074 магазинов в России, торговая площадь ритейлера составила 1,475 миллиона квадратных метров. Контролирующим акционером ритейлера является группа "Сафмар" Михаила Гуцериева (73,5% через кипрскую Ericaria Holdings Ltd.) Немецкая Media-Saturn-Holding после продажи группе российских магазинов Media Markt владеет 15% "М.Видео-Эльдорадо".

Обсудить
Рекомендуем