ПЕКИН, 16 апр — ПРАЙМ. Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам первого квартала 2021 года вырос на 33,9%, составив 10,52 триллиона юаней (около 1,6 триллиона долларов), свидетельствуют опубликованные в пятницу данные государственного статистического бюро Китая.
В городах розничные продажи выросли на 34,6%, составив 9,13 триллиона юаней (1,3 триллиона долларов). Продажи в сельской местности ускорились на 29,4% — до 1,39 триллиона юаней (212,5 миллиарда долларов).
Розничные онлайн-продажи за отчетный период выросли на 29,9% по сравнению с первым кварталом 2020 года, достигнув 2,8 триллиона юаней (430 миллиардов долларов).
По итогам 2020 года объем розничных продаж сократился на 3,9%, составив 39,2 триллиона юаней (около 6 триллионов долларов). При этом рост розничных онлайн-продаж составил 10,9%, достигнув 11,76 триллиона юаней (1,81 триллиона долларов).