Названы главные ошибки, способные убить автомобиль с АКПП

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 22 апр — ПРАЙМ. Автомобильные специалисты "Аргументов и фактов" составили список из шести ошибок водителей, которые способны убить автоматическую коробку переключения передач (АКПП).

По данным издания, что часто водители, кто ранее имел опыт управления только машиной с механической трансмиссией либо же просто не задумывающиеся над правилами работы с АКПП, достаточно быстро выводят "автомат" из строя.

По данным специалистов, машины с АКПП не приспособлены к занятиям дрифтом или стритрейсингом. Такие действия — самый верный способ быстро убить коробку. Это обусловлено тем, что гидротрансформатор не рассчитан на такого рода нагрузки, а муфта сильно перегревается.

Также лучше избегать поездок по грязи и рыхлому снегу с пробуксовками: это также может привести к повреждению АКПП.

Особенно опасны для "автомата" попытки вытянуть другой застрявший автомобиль.

Часто "коробки" на бюджетных автомобилях не имеют дополнительной системы охлаждения. Из-за этого через 10-15 минут движения под большими нагрузками АКПП перегреваются и переходят в аварийный режим. Частый повтор таких ситуаций вызывает поломку фрикционов и гидроблока.

Издание предупреждает, что также недопустимы для автомобилей с АКПП и попытки запуска двигателя с толкача. В этой ситуации автомат может получить повреждение внутренней механики.

Также широко известное правило, что буксировка машин с автоматическими коробками передач может проводиться только на небольшие расстояния и с малой скоростью, не пригоден для современных машин. Сейчас производители вообще запрещают буксировку автомобилей с автоматом на любые расстояния. Исключения: затаскивания их на эвакуатор.

Перевозка машин с автоматом на тросе грозит снижением ресурса АКПП.

Издание напоминает: необходимо раз в три года чистить радиатор охлаждения трансмиссии на тех машинах, где он установлен.

Если этого не делать, то он постепенно забьется грязью, и, как следствие, автомат уже не сможет долго работать в предельных режимах.

Также эксперты советуют пользоваться ручным тормозом в ситуации, когда надо остановиться под наклоном, не стоит оставлять машину только в режиме паркинга на АКПП.

Обсудить
Рекомендуем