"Магнит" планирует сохранить бренд "Дикси", сообщил глава компании

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 18 мая — ПРАЙМ. "Магнит" в рамках сделки по покупке розничной сети "Дикси" планирует сохранить бренд последней, сообщил президент, гендиректор "Магнита" Ян Дюннинг.

"Магнит" договорился о покупке розничной сети "Дикси"

"Магнит" во вторник сообщил о достижении соглашения по приобретению своего конкурента — розничной сети "Дикси", которая управляет 2 651 магазином в России. Ритейлер планирует приобрести 100% акций Dixy Holding Limited у Mercury Retail Group Limited. Цена сделки основана на текущей стоимости бизнеса в 92,4 миллиарда рублей.

"Мы планируем, что бизнес "Дикси" продолжит существовать как отдельное юридическое лицо, а магазины — работать под существующим брендом. Мы считаем, что персонал магазинов и головного офиса является одной из сильных сторон компании и приветствуем их как часть нашей объединенной команды", — сказал Дюннинг, слова которого приводятся в сообщении.

Он отметил, что после завершения сделки "Магнит" сможет значительно укрепить позиции на рынке в Москве и Санкт-Петербурге, которые являются стратегически важными для дальнейшей экспансии ритейлера в стране.

"Высококачественные локации, хорошо известный бренд и сильная клиентская база в Москве и Санкт-Петербурге позволят "Магниту" стать одним из ведущих игроков в этих регионах. Более того, учитывая масштаб сделки, это может в целом существенно улучшить наши позиции в секторе. Усиление физического присутствия в Москве и Санкт-Петербурге предоставит значительную поддержку дальнейшему развитию наших онлайн инициатив", — добавил Дюннинг.

Директор по стратегии и инвестициям Андрей Бодров в свою очередь указал, что потенциальная синергия в сфере закупок, управления цепочками поставок и в других бизнес-процессах в сочетании с низким риском каннибализации создаст дополнительную ценность и обеспечит привлекательную доходность для акционеров.

Обсудить
Рекомендуем