В этом году Премия InterComm выросла почти вдвое: к рассмотрению принимаются не только проекты в сфере внутренних коммуникаций, но и интегрированные коммуникационные проекты, а также учитываются современные тренды в сфере коммуникаций — экосистемы, бренд-медиа и digital-инструменты.
ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ В НОМИНАЦИЯХ:
«Точка роста» — проекты в области обучения персонала.
«Общий знаменатель» — создание единой коммуникационной среды.
«Образ жизни» — well-being и развитие work&life balance.
«Территория добра» — КСО и волонтерство.
«Энергия команды» — повышение мотивации, развитие корпоративной культуры и ценностей.
«Работа мечты» — развитие бренда работодателя.
«Мастер коммуникаций» — персональная номинация для лидеров корпоративных коммуникаций.
«Событие» — проекты в области организации корпоративных мероприятий.
«Медиа» — корпоративные, отраслевые и бренд-медиа на службе коммуникаций.
«Люди и технологии» — цифровые технологии на службе корпоративных коммуникаций.
«Стратегия» — реализованные в 2020 году стратегии, в том числе в области внутренних и внешних HR-коммуникаций, а также интегрированные коммуникационные стратегии.
«Антикризис» — проекты по реализации антикризисных коммуникационных кампаний.
«Амбассадор компании» — проекты, направленные на формирование сообщества амбассадоров.
«Команда года» — специальная награда ожидает коллективы/отделы/департаменты, отвечающие за управление корпоративными коммуникациями в рамках одной организации — компании или агентства.
С этого года экспертную поддержку Премии оказывает Британский институт корпоративных коммуникаций IoIC (Institute of Internal Communications). В жюри — ведущие эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, топ-менеджеры крупнейших российских и международных компаний.
«Мы ждём на Премию гораздо больше проектов, чем в предыдущие годы, и много новых компаний-участников, — говорит председатель оргкомитета InterComm Лариса Рудакова. — Номинаций стало больше, а значит, больше возможностей у коммуникационных команд показать свои достижения. Мы все пережили полтора года пандемии, изоляцию, всеобщий переход на гибридный формат работы. Уверена, все это отразилось на содержании и форматах работы специалистов по коммуникациям. Они совершили немало открытий, встретились со множеством инсайтов, внесли свой вклад в развитие компаний и бизнесов. Ждём необычные, сильные, прорывные проекты».
Более подробно ознакомиться со списком номинаций, условиями участия и требованиями к проектам можно на странице Премии.
Заявки на участие принимаются с 17 мая по 17 сентября 2021 года.
По вопросам участия в Премии:
Ульяна Акимова
award@intercomm.media
Александр Ефимчик
ae@intercomm.media
По вопросам информационного партнерства:
Вера Вдовина
pr@intercomm.media
Премия InterComm проходит при поддержке общественных организаций: IoIC, РАЭК, Ассоциация менеджеров России, РАСО, АКМР.
Генеральный информационный партнер: МИА Россия сегодня
Официальный информационный партнер: ПРАЙМ
Информационные партнеры: Аргументы и Факты, Комсомольская правда
Информационная поддержка: Runet-ID, Jobsora
Справка:
InterComm — комплексный проект в сфере корпоративных коммуникаций, включающий в себя b2b-площадку InterComm.media, ежегодную международную Премию в области коммуникаций, деловые и образовательные мероприятия, а также профессиональное комьюнити представителей HR, маркетинговых, PR, IT и digital-подразделений компаний. В 2021 году торжественная церемония награждения победителей премии и масштабное деловое шоу InterComm пройдут 26-27 октября в гибридном формате: офлайн + онлайн.
Британский Institute of Internal Communications — независимое сообщество коммуникаторов-экспертов, которое уже 70 лет помогает компаниям Великобритании и всей Европы развивать и совершенствовать свои корпоративные коммуникации. IoIC является создателем своеобразного «кодекса коммуникатора» — карты IWS, отражающей ключевые навыки, знания и стиль поведения профессионала в сфере коммуникаций. Этот документ является основой международных стандартов в области корпоративных коммуникаций. Ежегодная профессиональная премия IoIC Awards является одной из самых престижных в мире.
Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.