Новые антикоронавирусные ограничения выгодны сервисам доставки еды

Читать на сайте 1prime.ru

Посещение ресторанов и кафе будет возможно при наличии QR-кода… Вчера власти Москвы объявили о новых ограничениях в связи с ростом заболеваемости COVID-19. В частности, начиная с 28 июня посещение ресторанов и кафе возможно будет только при предъявлении QR-кода, подтверждающего вакцинацию, отрицательный ПЦР-тест или факт перенесенной ранее болезни. Также вводится ряд ограничений на массовые мероприятия и бессрочно продлеваются ограничения по времени работы для ресторанов.   

…что должно стимулировать спрос на услуги по доставке. По оценкам представителей отрасли общественного питания, введение новых ограничений может привести к падению трафика на 90%, учитывая относительно невысокую долю вакцинированных жителей. Это повлечет за собой значительные убытки и, возможно, даже закрытие некоторых заведений. С другой стороны, в выигрыше должны остаться службы доставки еды из ресторанов, развиваемые ведущими интернет-компаниями, такие как Яндекс.Еда Яндекса (YNDX RX – рекомендация пересматривается) и Delivery Club от Mail.ru (MAIL LI – рекомендация пересматривается). Также возможен рост спроса на услуги по доставке продуктов, в частности готовой еды, из магазинов.  

Тренд на ускоренное развитие новых услуг интернет-компаниями сохраняется. Пандемия COVID-19 остается важным фактором, способствующим развитию новых направлений бизнеса интернет-компаниями. Вводимые сейчас ограничения способствуют сохранению тенденции, начавшейся в прошлом году и предполагающей ускоренное развитие таких направлений (в частности, сервисов доставки) как интернет-компаниями, так и их конкурентами из других отраслей, например традиционными продуктовыми ритейлерами. В то же время, если новые меры приведут к закрытию части ресторанов и кафе, это может быть негативно для сервисов доставки в среднесрочной перспективе.  

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем