Рынок получил дозу оптимизма от Pfizer

Читать на сайте 1prime.ru

Инвесторы получили дополнительную дозу оптимизма во вторник после ожидаемого одобрения вакцины от Pfizer американским департаментом по контролю за качеством медикаментов.

Теперь все взоры устремлены на симпозиум ФРС в Джексон Холл во второй половине недели.

Новости компаний

Farfetch Limited – онлайн-площадка по продаже модной одежды и аксессуаров сообщила результаты за 2К21. Разводненный убыток на одну акцию снизился до $0,31 (-76% г/г и +1% к/к). Из-за особенностей бухгалтерского учета, связанного с тем что разводненная прибыль на акцию предполагает полную конвертацию конвертируемых облигаций в акции и то, что погашение обязательства Chalhoub, отраженного в отчете о финансовом положении на 30 июня 2021 года, должно было производиться акциями, и что при этом обе операции должны быть осуществлены в начале 2021 года. 

В таком случае прибыль на акцию не включает прибыль по статьям, отражаемым по справедливой стоимости, и процентные расходы, связанные с обязательством Chalhoub и конвертируемыми облигациями, за вычетом налогов. В то же время чистая прибыль за квартал достигла $88 млн, в то время как в прошлом году был убыток в $436 млн. В большей степени чистая прибыль возникла из-за единовременного события в виде переоценки обязательств в виде деривативов, связанных с конвертируемыми облигациями, что произошло из-за снижения цены акций – в случае роста цен на акции компании наоборот был бы убыток.

Квартальная выручка достигла $523 млн (+43% г/г и +8% к/к), это произошло при более медленном росте расходов на рекламу, которые выросли до $66 млн (+39% г/г и +6% к/к) и привели к росту числа активных покупателей, число которых увеличилось до 3,4 млн (+34% г/г и +4% к/к). Операционная рентабельность за квартал составила —28% по сравнению с —38% в предыдущем году (-24% в 1К21), что является хорошим знаком. Рентабельность скорректированной EBITDA была —4,7% (2К20: —8,2%, 1К21: —4,7%). Объем проданных товаров за квартал – $1 млрд (+40% г/г и +10% к/к). Увеличение GMV в первую очередь отражает рост GMV цифровой платформы, обусловленный ростом заказов и увеличением среднего чека с $493 до $599 (+21,5%). Увеличение среднего чека связано с более высокой средней продажной ценой, поскольку покупатели совершали покупки в более дорогих категориях товаров.

Компания дала прогноз на третий квартал, исходя из него компания ожидает, что скорректированная EBITDA будет около $10 млн, в то время как объем проданных товаров вырастет на цифровой платформе (91% от GMV) примерно на 30% г/г, а на платформе брендов (7% от GMV) на 45% г/г. В рамках прогноза на 2021 год компания ожидает, что объем проданных товаров на цифровой платформе вырастет на 35% – 40% г/г. 2 августа 2021 года Компания официально подписала соглашение о глобальном стратегическом партнерстве с Alibaba Group и Richemont, о котором было первоначально объявлено 5 ноября 2020 года. Партнерство направлено на предоставление модным брендам класса люкс расширенного доступа на рынок Китая, а также ускорения цифровизации мировой индустрии роскоши. В рамках глобального партнерства Alibaba и Richemont инвестировали $500 млн в Farfetch China, получив в совокупности 25% акций (по 12,5% каждый).

На наш взгляд, это положительная новость для Farfetch. Ускорение роста выручки при улучшении рентабельности является хорошим знаком, и мы считаем, что скоро компания сможет успешно реализовать эффект масштаба и стать прибыльной в том числе и по операционной прибыли. Мы считаем, что рост продолжится и в 2022 году, благодаря росту экономики, который приведет к большим расходам на предметы моды и роскоши. Компания находится в периоде активного роста и поэтому делает все возможное, чтобы занять как можно более значительную часть рынка, поэтому на данный момент компания несет значительные расходы, которые необходимы для устойчивого развития.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем