Россияне в период "Черной пятницы" удвоили объем интернет-покупок

АКИТ: россияне в период "Черной пятницы" удвоили объем интернет-покупок, поставив рекорд

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 30 ноя — ПРАЙМ. Россияне за период акции распродаж "Черная пятница" оформили через интернет рекордный объем заказов, по сравнению с прошлым годом он вырос более, чем в два раза, говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Россиян предупредили о возможном повышении цен на бытовую технику

"За три дня акции "Черная пятница" (26-28 ноября) россияне оформили заказов (без учета возвратов) в интернете на сумму 85,7 миллиарда рублей; 14,8%, или 12,7 миллиарда рублей из этой суммы, приходится на зарубежные площадки", — говорится в сообщении. По сравнению с показателями прошлогодней акции объем заказов вырос в 2,16 раза — год назад он составлял 39,7 миллиарда рублей.

Топ-5 товарных предпочтений россиян не изменился, сообщили в ассоциации, однако в рейтинге произошло перераспределение товарных групп: в этом году по объемам продаж на первом месте оказалась одежда и обувь, тогда как в прошлом в лидерах были электроника и бытовая техника. На следующих позициях — товары для дома и дачи, электроника и бытовая техника, продукты питания и товары для детей.

Компании-члены АКИТ также отметили очень активный покупательский спрос в категории "ювелирные изделия": на некоторых площадках продажи украшений выросли в пять-шесть раз, а самой дорогой онлайн-покупкой в этой категории стало кольцо из комбинированного золота с бриллиантами за 214 тысяч рублей.

Кроме товаров, россияне в этой распродаже активно приобретали и онлайн-услуги, в том числе обучающие курсы, подарочные сертификаты, билеты на концерты и в театр, на спортивные мероприятия и в кинотеатры, подписки на литературные издания и СМИ, а также онлайн-сервисы.

"Итоги "Черной пятницы" оказались даже выше прогнозных значений, на сегодня это абсолютный рекорд. Между первыми распродажами в интернете и нынешними по количеству участников и покупателей, категориям представленных товаров не просто большая разница, а целая пропасть. Сейчас мы можем смело говорить не только об устойчивых привычках россиян приобретать разные товары через онлайн-канал, но и о полном доверии к интернет-торговле и проводимых ею акциях", — приводятся в сообщении слова президента АКИТ Артема Соколова.

Обсудить
Рекомендуем