Экономика
ЕАБР готов профинансировать строительства автодороги "Меридиан"

ЕАБР сообщил о готовности организовать финансирование строительства автодороги "Меридиан" - банк

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 2 дек — ПРАЙМ. Евразийский банк развития (ЕАБР) готов стать кредитором и организатором финансирования строительства автодороги "Меридиан", которая соединит Европу и Китай, сообщает ЕАБР.

"Автодор" уточнил маршрут нового участка трассы Казань-Екатеринбург

"Евразийский банк развития (ЕАБР) в рамках строительства международного транспортного маршрута "Европа — Западный Китай" готов выступить в качестве кредитора и организатора финансирования автомобильной дороги "Меридиан", — говорится в сообщении.

Меморандум об этом подписали председатель правления ЕАБР Николай Подгузов и председатель совета директоров Русской холдинговой компании (реализует соответствующий проект) Александр Рязанов.

Отмечается, что "Меридиан" — часть транспортного коридора "Европа — Западный Китай". Трасса планируется в обход крупных городов и должна пройти по территории восьми субъектов РФ: от автомобильного пункта пропуска "Красная Горка" на границе с Белоруссией в Смоленской области до МАПП "Маштаково" и "Сагарчин" в Оренбургской. Строительство трассы планировали начать ещё в прошлом году, однако проект забуксовал из-за отсутствия финансирования. Тогдашний министр транспорта Евгений Дитрих заявлял, что Минтранс РФ возьмет проект под контроль.

Обсуждаемая протяженность трассы по территории РФ составит от 1300 до 2021 километра, в рамках трассы предусмотрено сооружение порядка 770 искусственных сооружений, а потенциальный среднегодовой объем грузов, перевозимых по трассе к 2035 году, по разным оценкам, составит от 6,1 до 11,5 миллиона тонн, из которых порядка 11% — транзитные грузы, а прогнозный объем интенсивности автомобильного движения — до 12 тысяч машин в сутки, добавляется в сообщении.

"ЕАБР участвует в финансировании строительства обхода города Тольятти, Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги, Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Теперь начинаем работу и над альтернативными участками трансконтинентального маршрута", — приводятся в сообщении слова Подгузова.

Обсудить
Рекомендуем