Перечислены главные причины кибератак мошенников на сотрудников компаний

Iron Mountain Incorporated: одна из важнейших причин кибератак - недостаточная киберграмотность

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 3 дек — ПРАЙМ.  Одной из главных причин, по которым сотрудники компаний становятся жертвами мошенников, является использование одного и того же пароля на нескольких платформах. Об этом сообщили "Известия" со ссылкой на данные опроса Iron Mountain Incorporated.

Отмечается, что опрос прошли 11 тысяч сотрудников фирм из десяти стран Европы. Аналитики выяснили, что 34% респондентов используют один и тот же пароль на нескольких платформах, а 27% опрошенных забывают закрыть свой ноутбук, покидая рабочее место. Еще 24% используют публичный Wi-Fi, 18% хранят на столе заметку со своим паролем, 11% опрошенных рассказали, что оставляют документы с чувствительными данными на видном месте.

Эксперты выяснили, сколько россиян о готовы отказаться от наличных

Директор по исследованиям и разработкам компании по управлению корпоративными и конфиденциальными данными "ОСГ Рекордз Менеджмент" в России и СНГ Вячеслав Буров подчеркнул, что жертвой мошенника также можно стать, если переходить по неподтвержденным ссылкам или открывать письма от неизвестных источников.

"Неосведомленность сотрудников — одна из важнейших угроз для компании. Из-за недостаточной киберграмотности персонал недооценивает риски, которые несут инновационные технологии", — сказал он.

Названы основные методы, которыми мошенники пользуются в соцсетях

Помимо этого, в исследовании отмечается, что четверть респондентов становились жертвами мошенничества или фишинга, каждый третий сотрудник совершал критическую ошибку при работе с информацией, а 14% пошли на риск, который привел к потере денег их организацией. Аналитики подчеркивают, что низкая осведомленность об опасностях несанкционированного доступа к данным становится растущей угрозой для информационной безопасности и требует изменения стратегий компаний в этой сфере.

Обсудить
Рекомендуем