МОСКВА, 6 дек — ПРАЙМ. Торговая сеть "Перекресток" (входит в X5 Group) тестирует новый формат небольших магазинов с сокращенным ассортиментом, состоящим из наиболее популярных товаров, говорится в сообщении X5.
"X5 Group… объявляет о запуске тестирования торговой сетью "Перекресток" формата магазинов площадью до 300 квадратных метров с сокращенным ассортиментом, сформированным из наиболее востребованных товаров сети", — говорится в сообщении.
Магазины под брендом "Джем" Перекресток" будут располагаться в шаговой доступности от офисов и жилых районов. Первый магазин уже открыт в Москве, до конца года еще два торговых объекта появятся в Санкт-Петербурге.
Ассортимент магазинов нового формата в 5 раз меньше, чем в супермаркете "Перекресток" — около 3 тысяч товаров. Около 60% ассортимента занимают продукты "свежих" категорий: фрукты, овощи, молочная продукция, готовая еда, выпечка и другое. Доля товаров собственных торговых марок составляет 30%. Ценовая политика в новом формате такая же, как у "Перекрестка".
"В начале 2022 года мы планируем открыть еще четыре магазина малого формата в Москве, а затем будем принимать решение о возможном масштабировании проекта", — сказал гендиректор торговой сети "Перекресток" Владислав Курбатов, слова которого приводятся в сообщении.
X5 Group — крупнейший по объему выручки российский ритейлер. Количество магазинов компании на конец сентября достигло 18 648. Выручка X5 в 2020 году увеличилась на 14,1% — до 1,978 триллиона рублей, чистая прибыль по МСФО — на 45,3%, до 28,344 миллиарда рублей. Основным акционером X5 является CTF Holdings S.A., который входит в консорциум "Альфа-Групп" (47,86% акций компании), free float составляет 40,6%.