Эксперты узнали, что делают компании, подвергшиеся кибератакам с утечками

"Касперский": четверть российских компаний после утечки данных меняет поставщика киберзащиты

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 9 дек — ПРАЙМ. Российские компании, подвергшиеся кибератакам с утечкой данных, в 39% случаев внедряют новые протоколы цифровой безопасности, а в 24% — меняют поставщиков информационной защиты, говорится в сообщении "Лаборатории Касперского".

Перечислены главные причины кибератак мошенников на сотрудников компаний

В ходе исследования в мае-июне 2021 года были опрошены 4 303 специалиста из компаний с более чем 50 сотрудниками из 31 страны, включая Россию.

"В России в 43% крупных компаний после киберинцидента, сопровождавшегося утечкой данных, изменились процедуры проверки подлинности для сотрудников и подрядчиков, в 39% — были внедрены дополнительные политики информационной безопасности (ИБ), в 24% — принято решение о смене поставщика защитных продуктов и решений", — говорится в сообщении. При ответе на вопрос респонденты могли выбрать несколько вариантов.

В "Лаборатории Касперского" отмечают, что для 51% российских компаний вложения в кибербезопасность входят в топ-3 приоритетов, это преимущественно связано с растущей сложностью IT-инфраструктуры (такой ответ дали 51% опрошенных) и требованиями регуляторов (43%). Каждая четвертая крупная компания готова повышать расходы на информационную безопасность, если речь идет о повышении образованности сотрудников.

"Рост цифровизации, вызванный пандемией, привел к увеличению рисков в области информационной безопасности. Компаниям необходимо усиливать защиту, повышая осведомленность сотрудников и профессиональный уровень ИБ-специалистов", — сказал управляющий директор "Лаборатории Касперского" в России и странах СНГ Михаил Прибочий, слова которого приводятся в сообщении.

Для повышения уровня информационной безопасности предприятий "Лаборатория Касперского" рекомендует, среди прочего, инвестировать в обучение своих сотрудников, занимающихся этим направлением. Например, отправлять их на тренинги. Помимо этого, следует поощрять обмен опытом между сотрудниками и их общение с лидерами отрасли ИБ.

Обсудить
Рекомендуем