Экономика
В НБКИ рассказали, на какие авто россияне чаще берут кредиты

НБКИ: россияне два месяца подряд больше интересуются кредитами на б/у авто, чем на новые

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 22 дек — ПРАЙМ. Россияне два месяца подряд больше интересуются кредитами на подержанные автомобили, чем на новые: число поданных кредитных заявок на покупку таких машин в октябре составило 54,1%, а в ноябре — 53,6% от общего числа заявок на автокредиты, сообщается на сайте Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

В России вырос средний размер потребительского кредита

"В ноябре 2021 года количество поданных кредитных заявок на покупку подержанных (б/у) автомобилей составило 365,6 тысячи единиц, а доля таких заявок превысила половину (53,6%) от общего числа заявок на автокредиты. При этом более 50% от всех заявок на автокредиты (впервые в истории наблюдения за сегментом автокредитования) было подано на приобретение б/у автомашин в предыдущем месяце. Так, в октябре 2021 года рекордные 54,1% от общего числа заявок на автокредиты пришлись на покупку б/у автомобилей", — говорится в сообщении.

В ноябре текущего года общее количество заявок на автокредиты составило 681,8 тысячи единиц, увеличившись за год на 18,8%, но сократившись по сравнению с предыдущим месяцем на 10%. При этом число кредитных заявок на подержанные автомобили за год выросло на 123,4%, а на новые авто, напротив, снизилось на 22,9%. По сравнению с предыдущим месяцем количество кредитных заявок на подержанные автомобили в ноябре снизилось на 10,7%, а на новые авто — на 9,1%.

"В целом в течение в 2021 года спрос на автокредиты остается достаточно высоким. Однако в ноябре мы видим некоторое снижение общего количества заявок на покупку авто. При этом стоит отметить, что с конца прошлого года набрала силу тенденция по росту кредитных заявок на подержанные автомобили. Это объясняется как ростом цен на новые автомобили, так и их дефицитом на рынке. Отсюда взрывной рост спроса на автомобили с пробегом и его падение на новые авто", — приводятся в сообщении слова директора по маркетингу НБКИ Алексея Волкова.

Обсудить
Рекомендуем