МОСКВА, 27 дек — ПРАЙМ. Сбербанк устранил сбой в работе своего приложения, клиенты могли испытывать с ним сложности в течение непродолжительного времени, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.
Ранее пользователи Сбербанка в России сообщили о сбое в работе интернет-сервисов и мобильного приложения банка, следует из данных на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах. По состоянию на 22.30 мск была зафиксирована 851 жалоба. По данным портала, сбои наблюдались в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге и других городах.
"В течение непродолжительного времени некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при обращении к нашему приложению, сотрудники банка оперативно устранили затруднения, сейчас абсолютно все наши сервисы работают штатно. Приносим извинения за доставленные неудобства", — говорится в сообщении.