Двенадцатый ежегодный отчет Mohawk Industries об окружающей среде, социальной сфере и управлении посвящен инновациям во имя лучшего будущего

Читать на сайте 1prime.ru

Двенадцатый ежегодный отчет Mohawk Industries об окружающей среде, социальной сфере и управлении посвящен инновациям во имя лучшего будущего

КАЛХУН, Джорджия, 16 декабря 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В своем двенадцатом ежегодном отчете об окружающей среде, социальной сфере и управлении, опубликованном сегодня онлайн (mohawksustainability.com), Mohawk Industries, крупнейший в мире производитель напольных покрытий, подчеркивает свою приверженность инновациям для лучшего завтра посредством стратегических инициатив, оптимальных для людей, планеты и эффективности бизнеса.

«Каждый год в этом отчете количественно оценивается наш прогресс в таких важных областях, как выбросы углерода и использование природных ресурсов, а также дается представление о том, что определяет нас как организацию», — сказал Jeff Lorberbaum, председатель и главный исполнительный директор Mohawk. «Мы инвестируем в наших сотрудников, уважая то, что делает каждого из них уникальным, и помогаем им находить удовлетворение в работе, которая имеет для них значение. Мы создаем инновационную продукцию, которая закладывает основу для более здоровых и вдохновляющих пространств, в которых люди живут и работают. Мы значительно сократили потребление воды и энергии и добавляем больше переработанных материалов в нашу продукцию, в том числе более 30 миллиардов пластиковых бутылок за последние пять лет».

В 2021 году Malisa Maynard присоединилась к Mohawk в качестве вице-президента по устойчивому развитию. Maynard сосредоточилась на разработке комплексной стратегии устойчивого развития, которая опирается на существующие сильные стороны и принимает новые вызовы для роста.

«Инновации — это общий язык в Mohawk, — сказала Maynard. «Постоянное совершенствование связано с огромным энтузиазмом и творчеством, а также с желанием лучше выполнять каждый аспект нашего бизнеса. Выявив общие черты между предприятиями Mohawk, мы создали структуру, которая действительно определяет, что означает устойчивость для всего предприятия. Мы решаем наши задачи в области ESG с помощью межфункциональных команд, которые будут сотрудничать, чтобы определять цели и инициативы, ориентированные на людей и планету ».

Обновленная стратегия ESG компании также приобрела новый фокус благодаря введению принципов «люди, планета и производительность» с ключевыми целями и задачами для каждой категории, отражающими детали, лежащие в основе приверженности Mohawk инновациям для лучшего будущего.

«Mohawk провел последнее десятилетие, работая над сокращением выбросов, воды и количества отходов на свалки на 25 процентов», — сказала Maynard. «Нм удалось далеко продвинуться в данном направлении. Мы продолжаем работать над нашими целями и будем обновлять их, включая расширенные показатели ESG, по мере выполнения нашего нового процесса управления ».

В дополнение к приверженности Mohawk философии ESG, в отчете приводится всеобъемлющий портфель продукции Mohawk, который является лидером отрасли в области устойчивых технологий и цикличности продукции. Коллекции ковров Mohawk в США предлагают потребителям варианты из возобновляемых (шерсть), переработанных (полиэстер) и частично биологических (SmartStrand) волокон, обеспечивая при этом непревзойденный стиль и качество. В Австралии и Новой Зеландии традиционное предложение шерстяных ковров Godfrey Hirst дополняется коллекциями Eco +, частично изготовленными из биоматериалов.
В сфере напольных покрытий для коммерческих помещений Mohawk Group предлагает самый большой в отрасли портфель продукции, не включенной в Красный список, и недавно запустил проект Waterways Project, который способствует оздоровлению рек посредством проведения очистительных дней по всей территории США. Данный проект также включает в себя введение биофильно-вдохновленных коллекций под влиянием рек и прибрежных ландшафтов, адаптированных для различных коммерческих условий.

Mohawk — крупнейший в мире производитель керамической плитки, и более 450 видов напольной и настенной плитки компании содержат переработанные материалы.

Аналогичным образом, будучи крупнейшим производителем ламината в США и Европе, эта продукция Mohawk производится преимущественно из восстановленного древесного волокна и щепы из экологически чистых источников. Каждый год производство эластичных полов Mohawk восстанавливает тысячи тонн PVC-материалов, предназначенных для свалки, и превращает этот материал в основу для полов из роскошной виниловой плитки (LVT).

Европейское подразделение компании по производству панелей внедрило уникальную и инновационную технологию переработки древесного волокна из плит MDF и HDF, что позволяет компании повторно использовать этот материал для производства высококачественных древесноволокнистых плит. В конечном итоге этот процесс позволит сохранить 380 000 тонн CO2 в год, содержащемуся в древесном волокне, которому была дана вторая жизнь.

Многие достижения Mohawk в области устойчивого развития являются результатом непрерывного и творческого пути компании к повышению устойчивости своей продукции и операций. В отчете подробно рассказывается, как Mohawk использует биотопливо, инвестирует в солнечную и ветровую энергию, сокращает потребление воды, а также восстанавливает и повторно использует отходы для производства высококачественной продукции по всему миру.

В 2021 году три бизнес-подразделения Mohawk взяли на себя новые обязательства, связанные с климатом. Mohawk Group подписала The Climate Pledge с обязательством достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2040 году. Unilin Group обязалась поставить перед собой цели, соответствующие инициативе Science Based Targets. Godfrey Hirst получил сертификат Climate Active, взяв на себя обязательство по сокращению выбросов углерода. Все это является частью общей цели компании по сокращению выбросов по категориям 1 и 2, раскрытию информации о выбросах по категории 3 и разработке научно обоснованных целей к 2024 году.

«В нашем цифровом отчете ESG дается обширный обзор работы Mohawk по всему миру, и мы приглашаем всех просматривать информацию онлайн и оставлять отзывы», — сказала М.Maynard. «Мы гордимся работой, проделанной на сегоднящний день, но мы все еще прислушиваемся, учимся, растем, тестируем новые идеи и стремимся к лучшим результатам. Мы ставим перед собой амбициозные цели и привержены важной работе, необходимой для их достижения».

Отчет Mohawk по охране окружающей среды, социальным вопросам и управлению доступен исключительно в Интернете на сайте mohawksustainability.com.

О Mohawk
Mohawk Industries — ведущий мировой производитель напольных покрытий, создающий продукцию для улучшения жилых и коммерческих помещений по всему миру. Вертикально интегрированные процессы производства и распределения компании Mohawk обеспечивают конкурентные преимущества в производстве ковров, ковровых покрытий, керамической плитки, ламината, дерева, камня и виниловых полов. Наши ведущие в отрасли инновации привели к появлению продукции и технологий, которые выделяют наши бренды на рынке и удовлетворяют всем требованиям, связанным с реконструкцией и новым строительством. Наши бренды являются одними из самых узнаваемых в отрасли и включают Mohawk, American Olean, Daltile, Durkan, Feltex, Godfrey Hirst, IVC, Karastan, Marazzi, Pergo, Quick-Step и Unilin. За последние два десятилетия компания Mohawk превратила свой бизнес из американского производителя ковров в крупнейшую в мире компанию по производству напольных покрытий с представительствами в Австралии, Бразилии, Канаде, Европе, Малайзии, Мексике, Новой Зеландии, России и США.

Контакт:
ROBERT WEBB, КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
robert_webb@mohawkind.com

Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.

Обсудить
Рекомендуем