Россия в четвертом квартале увеличила производство сладостей

"Асконд": Россия в предновогоднем четвертом квартале увеличила производство сладостей на 4,7%

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 10 янв — ПРАЙМ. Рост производства кондитерских изделий в РФ в четвертом квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года оценивается в 4,66%, до 1,1 миллиона тонн, в целом на этот период обычно приходится до 30% годового объема выпуска, сообщил РИА Новости исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности "Асконд" Вячеслав Лашманкин.

Россия в 2021 году обновила рекорд выращивания зимних огурцов и помидоров

"По прогнозу "Асконд", в четвертом квартале производство кондитерских изделий составит около 1,1 миллиона тонн, из которых около 360 тысяч тонн придется на шоколадную продукцию, что на 25% выше среднегодового показателя спроса", — сказал Лашманкин.

В четвертом квартале 2020 года было произведено порядка 1,051 миллиона тонн кондитерской продукции, из которой 334,7 тысячи тонн — шоколадной; таким образом, объем ее выпуска в четвертом квартале 2021 года в годовом выражении вырос на 4,66%. С 2014 года среднедушевое потребление сладостей в РФ находится практически на одном уровне и составляет примерно 24 килограмма на человека в год, уточнили в ассоциации.

Согласно данным Росстата, производство кондитерских изделий в РФ за 10 месяцев 2021 года выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,85%, примерно, до 3,225 миллиона тонн. "Если такая динамика сохранится, то производство кондитерских изделий в нашей стране по итогам года выйдет на уровень 3,9 миллиона тонн", — считает исполнительный директор "Асконда".

Лашманкин также отметил выраженную сезонность спроса на рынке кондитерских изделий в предновогодний период. "Каждый год доля производства в РФ кондитерских изделий, которая приходится на четвертый квартал, составляет до 30% годового объема — в зависимости от производителя", — сообщил он.

Ближе к новогодним праздникам спрос временно смещается в пользу более премиальных и подарочных продуктов — например, традиционные праздничные наборы и конфеты в коробках; кроме того, продолжил Лашманкин, в последние несколько лет растет спрос на продукцию с более сложными начинками, на шоколад в плитках, а также на традиционные национальные пастилу и зефир.

Обсудить
Рекомендуем