Российские торговые сети ограничат наценки на продукты

Ашан", "Атак", "О'Кей" и "Магнит" ограничат до 5% наценки на молоко, хлеб, сахар и ряд овощей

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 1 мар — ПРАЙМ. "Ашан", "Атак", "О'Кей" и "Магнит" ограничат свои наценки на хлеб, молочные продукты, сахар и овощи "борщевого набора" до уровня в 5%, сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы РФ.

ФАС усилит контроль за ценами на социально значимые товары

"Ашан", "Атак", "О'Кей" и "Магнит" ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%. Добровольное самоограничение коснется четырех групп социально значимых товаров: молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара и овощей "борщевого набора", — говорится в сообщении.

При этом ООО "О"Кей" и АО "Тандер" (торговая сеть "Магнит" — ред.) вводит ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail — с 3 марта 2022 года. "Эти ритейлеры первыми проинформировали ФАС России о готовности принять на себя соответствующие обязательства", — отмечают в ФАС.

Служба напоминает, что механизм ограничения ритейлерами торговых наценок ведомства разработали по поручению правительства. "По мнению службы, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан. В то же время ведомство подчеркивает, что принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер", — добавляют в ФАС.

Обсудить
Рекомендуем