МОСКВА, 6 апр — ПРАЙМ. Немецкий автоконцерн Volkswagen Group сосредоточится на машинах премиум-класса в рамках своей стратегии, пишет газета Financial Times со ссылкой на финансового директора компании Арно Антлитца (Arno Antlitz).
"Volkswagen… к концу десятилетия избавится от десятка моделей с двигателями внутреннего сгорания и будет продавать меньше автомобилей в целом, чтобы сосредоточиться на производстве более прибыльных автомобилей премиум-класса", — пишет газета.
При этом, по данным Financial Times, Volkswagen перестроил свою стратегию также из-за острой нехватки полупроводников на рынке.
"Ключевой целью является не увеличение числа машин. Мы [больше сосредоточены] на качестве и прибыльности, а не на объеме и доле рынка", — сказал газете Антлитц.
Также, по его словам, в течение следующих восьми лет автоконцерн сократит свой модельный ряд бензиновых и дизельных автомобилей, который насчитывает не менее 100 моделей, на 60% в Европе.
Volkswagen — крупнейший в Европе автопроизводитель, который объединяет такие марки, как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. В подразделение производства автомобилей класса "люкс" входят известные бренды Lamborghini, Bentley, Bugatti. Компания занимается и выпуском грузового транспорта через отделение Volkswagen Commercial Vehicles, а также марку Scania.