Экономика
В России нашли способ удешевить ремонт иномарок

Для удешевления ремонта иномарок будут применяться переходники для установки отечественных деталей

Работа автосервиса Renault в Подмосковье - ПРАЙМ, 1920, 21.04.2022
Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 21 апр — ПРАЙМ. Российские предприниматели нашли способ снизить цены на запчасти для импортных автомобилей и предложили производить переходники для установки отечественных комплектующих на машины зарубежного производства, рассказал РИА Новости автор проекта, предприниматель из Владимирской области Артем Елохов.

Москва
Собянин выделил гранты на импортозамещение производств

Проект представят в треке Национальной технологической инициативы форума "Сильные идеи для нового времени", который Агентство стратегических инициатив и фонд "Росконгресс" проведут этим летом в Москве.

"Из-за введенных санкций владельцы автотранспорта вынуждены переплачивать за запчасти, а некоторые и вовсе исчезли с рынка. Безусловно, импортозамещение в этой сфере стратегически важно. Замещение основных узлов транспорта довольно проблематично, а вот расходные части, такие как фильтр масляный, фильтр топливный, разнообразные импульсные датчики, возможно заменить на детали отечественного производства", — рассказал Елохов.

Для этого, по его словам, "нужно установить переходные элементы, обеспечивающие совмещение наружных, внутренних диаметров и пропускных каналов". "А такие детали, как стойки стабилизатора, отличающиеся только посадочным конусом и высотой, доступны к изготовлению уже сегодня. Импортные фильтры уже подорожали в среднем на 120%, отечественные же выросли в цене несущественно и стоят вдвое дешевле", — добавил предприниматель.

Елохов отметил, что опыт установки отечественных запчастей на импортные автомобили у российских инженеров и мастеров есть еще с 1990-х годов. "Необходимо его легализовать, разработать требования к качеству переходников, рассчитать затраты так, чтобы это было экономически выгодно", — считает специалист.

"Сфера применения проекта, на самом деле, намного шире, чем обслуживание автомобилей. Имеется также опыт по импортозамещению деталей для промышленных станков, включая токарно-фрезерные, с числовым программным управлением. Сейчас многие станки на промпредприятиях также импортные", — заключил Елохов.

Обсудить
Рекомендуем