ФАС рассмотрит жалобу МТС на слоган "Мегафона"

ФАС получила жалобу МТС на слоган "Мегафона" и рассмотрит ее в установленном порядке

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 3 авг — ПРАЙМ. Обращение МТС о слогане "Мегафона" — "Оператор № 1" — получено и будет рассмотрено в установленном порядке, рассказали РИА Новости в пресс-службе ФАС.

ФАС ужесточила меры против необоснованных ценовых прогнозов

Ранее в среду газета "Ведомости" написала, что компания МТС пожаловалась на рекламный слоган "Мегафона" — "Оператор № 1" — в ФАС.

"Обращение поступило в ФАС России и будет рассмотрено ведомством в установленном порядке", — прокомментировали агентству в ответ на вопрос о поступлении запроса от МТС о слогане "Мегафона".

Обсудить
Рекомендуем