"Сбербанк" устранил трудности со входом в мобильное приложение организации

"Сбербанк" сообщил об устранении сложностей со входом в мобильное приложение организации

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 11 авг — ПРАЙМ. "Сбербанк" устранил трудности со входом в свое мобильное приложение, возникшие из-за технических работ, сейчас доступ восстановлен. Об этом заявили РИА Новости в колл-центре кредитной организации.

Сбой произошел в мобильном приложении Сбербанка

"Сейчас по техническим причинам вход в приложение ограничен. Со стороны Сбербанка сейчас проводятся технические работы. А, уже закрыты — можете попробовать войти", — отметил сотрудник колл-центра банка.

В организации подчеркнули, что "все системы банка работают в штатном режиме".

Ранее в четверг клиенты банка сообщили, что не могут войти в мобильное приложение "Сбербанк онлайн". При этом при попытке дозвониться до колл-центра банка робот сказал, что "все мобильные операторы заняты" и сбросил звонок.

Обсудить
Рекомендуем