Суд отклонил иск владельца брендов ЗИЛа к "дочке" издательства De Agostini

Суд отклонил иск "ЗИЛ-АйПи" к "дочке" издательства De Agostini на 20 миллионов рублей

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 26 авг — ПРАЙМ. Арбитражный суд Москвы отклонил иск компании "ЗИЛ-АйПи", владеющей товарными знаками прекратившего работу автозавода имени Лихачева, о взыскании почти 20 миллионов рублей с российской "дочки" итальянского издательства De Agostini, следует из опубликованной в пятницу резолютивной части решения суда.

Суд подтвердил законность пересмотра трех исков "Синема Парка" к "Трасту"

В этом деле истцом было заявлено требование о выплате компенсации за нарушение исключительных прав на его товарный знак "ЗИС"/ZIS. Основания иска в материалах суда пока не указаны, но известно, что ответчиком ООО "Де Агостини" было выпущено несколько номеров журнала, посвященного первому советскому послевоенному автомобилю ЗИС-110, со сборной моделью этого автомобиля.

Суд в июне по просьбе ответчика привлек к участию в деле в статусе третьего лица костромское ООО "Скейл", у которого есть лицензионный договор с "ЗИЛ-АйПи".

По данным Роспатента, товарный знак "ЗИС"/ZIS истец зарегистрировал в 2011 году. Он распространяется на два класса товаров, куда входят, в частности, игровые компьютерные программы, игрушечные автомобили, модели транспортных средств, игры и т.п.

Ранее суды четырех инстанций, включая Верховный в июне этого года, подтвердили обязанность "Де Агостини" выплатить "ЗИЛ-АйПи" около 7 миллионов рублей компенсации за незаконное использование товарного знака "АМО". Ответчик в 2018 году выпустил и продавал журнал "Автолегенды СССР", посвященный историческому автомобилю "Уайт-АМО", к которому прилагалась масштабная модель этого автомобиля, маркированная брендом истца. Кроме того, данная продукция рекламируется в сети Интернет, что истец подтвердил отчетом частного детектива.

Издательский дом De Agostini основан в 1901 году. Сейчас специализируется на выпуске коллекционных научно-познавательных журналов.

Компания "ЗИЛ-АйПи" получила товарные знаки частично от Московского автомобильного завода имени И.А. Лихачева, частично зарегистрировала самостоятельно. Основное производство на ЗИЛе, принадлежащем властям Москвы, остановили в 2013 году. В настоящее время проводится масштабная реорганизация промзоны ЗИЛа площадью 400 гектаров, предполагающая строительство нового городского района.

Обсудить
Рекомендуем