МОСКВА, 19 окт — ПРАЙМ. В России после ребрендинга или продажи бизнеса продолжили работу 17 международных брендов, говорится в сообщении консалтинговой компании NF Group (ранее – Knight Frank Russia).
"С начала февральских событий об уходе объявили более 15 иностранных брендов (в свою очередь о приостановке деятельности в России заявили более 180 брендов). Кроме того, было зафиксировано несколько "переоткрытий" под новыми брендами ритейлеров, приостановивших операционную деятельность: L'Occitane ("Л'Окситан"), "OBI" (ОБИ), McDonald's ("Вкусно – и точка"), бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group (RE, CR, M, "Син", "Хс"), CCC (Obuv), Mango и другие", — перечисляется в пресс-релизе.
В результате в России продолжают функционировать 17 международных ритейлеров. Также площади в торговых центрах активно занимают отечественные бренды. Кроме того, о выходе на российский рынок переговоры ведут международные компании из стран-партнеров РФ: Казахстана, Белоруссии, Армении и Турции.
В пресс-релизе также указывается, что по итогам девяти месяцев 2022 года на российский рынок вышли только пять международных брендов — на 55% ниже в сравнении с аналогичным периодом 2021 года (11 новых иностранных ретейлеров).
Среди новых брендов — моно-бутик Vilhelm Parfumerie в Москве, первый магазин китайской спортивной одежды и обуви Li-Ning в Краснодаре, китайский бренд спортивной одежды Anta Sports в Чите. Также в списке — турецкая марка одежды, у которой уже пять магазинов в торговых центрах России, и сеть кофеен Казахстана и Узбекистана Coffee Boom.