"Ситилинк" зафиксировал рост интереса россиян к корейской бытовой технике

"Ситилинк": интерес к корейской бытовой технике в России вырос после ухода других брендов

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 8 ноя — ПРАЙМ. Среди россиян растёт интерес к корейским брендам бытовой техники на фоне ухода ряда иностранных брендов, в частности, к бренду Hyundai, чьи продажи выросли за год более чем в 1,5 раза, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Ситилинк".

ЦБ разработал требования для добровольного страхования бытовой техники

"Продажи бренда (Hyundai — ред.) в данной категории выросли более чем в 1,5 раза в штуках с января по сентябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в 3 раза — в деньгах", — говорится в сообщении.

Специалисты компании отмечают, что высокий спрос обоснован уходом части иностранных брендов с российского рынка. Значительный рост в денежном выражении, по данным ритейлера, также связан с появлением продукции в новых для производителя подгруппах крупной бытовой техники и расширением модельной матрицы.

"В сегменте бытовой техники россияне, как и в прошлом году, чаще всего отдают предпочтение брендам из КНР или Тайваня, в то время как корейские марки не находятся в списке лидеров. Например, на продажи Hyundai по итогам 9 месяцев 2022 года приходится около 0,1% от оборота всей категории, а на Samsung и LG — по 1%", — сообщили РИА Новости в пресс-службе Wildberries.

В "М.Видео-Эльдорадо" отметили, что в бытовой технике растёт популярность и представленность техники из разных ценовых сегментов китайских и турецких брендов, в том числе, имеющих свои заводы на территории России. При этом, по словам компании, на российском рынке сохраняется выбор и интерес к технике брендов, ограничивших свое присутствие в стране.

 

Обсудить
Рекомендуем