"Трансконтейнер" не исключил варианты M&A

"Трансконтейнер" заявил, что следит за транспортными активами и не исключает варианты M&A

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 18 ноя — ПРАЙМ. Крупнейший российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" (входит в группу компаний "Дело") внимательно следит за интересными активами в транспортной отрасли и не исключает варианты M&A, сообщил журналистам первый вице-президент компании Виктор Марков.

Эксперт рассказала об опасности механизма заморозки российских активов

"Трансконтейнер" в августе 2022 года купил 58,51% акций "Сахалинского морского пароходства" (SASCO). Оно является одним из крупнейших грузоперевозчиков на Дальнем Востоке. В составе SASCO имеется 13 морских судов – контейнеровозы, сухогрузы, паромы. Все суда имеют ледовый класс, находятся под техническим надзором Российского морского регистра судоходства и ходят под российским флагом.

"Расхожая фраза – время кризиса – время возможностей. Мы внимательно смотрим на интересные активы, которые появляются в транспортной отрасли", — ответил Марков на вопрос о планах M&A в кулуарах форума "Транспорт России".

Он пояснил стратегию компании в этой части: покупка актива, который сразу же дает генерацию EBITDA — это более правильное решение, нежели чем вкладываться в проект, который сгенерирует EBITDA через несколько лет.

"Поэтому M&A в зоне нашего непосредственного внимания", — добавил топ-менеджер оператора.

Называть конкретные активы он не стал.

"Трансконтейнер" – лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет 120 тысяч единиц вместимостью порядка 180 тысяч TEU, фитинговых платформ – 41 тысяча единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России. Морские перевозки в рамках сервисов компании осуществляют 23 грузовых судна, в том числе 13 судов ОАО "Сахалинское морское пароходство" (SASCO, где "Трансконтейнеру" принадлежит 58,51% акций). Единственным акционером является группа компаний "Дело".

Обсудить
Рекомендуем