23 ноября Москве состоялся I Всероссийский форум по улучшению качества обслуживания "КОНТАКТ-ЦЕНТР 2022. Как развивать контактный центр для улучшения клиентского опыта? Технологии, продажи, персонал"

Читать на сайте 1prime.ru

Центральным обсуждением форума стала дискуссия «Как модернизировать КЦ, чтобы отвечать вызовам времени?». Участники обсудили, что поменялось и что нового происходит в отрасли КЦ, какие прорывные инструменты в части управления качеством внедрили, как рынок справляется с ситуацией ухода вендоров, как работать в омниканальном КЦ, какие цифровые каналы развивать, какие опции для клиентов в сервисе автоматизировать.
На форуме выступили 16 спикеров из крупнейших компаний и 60 участников посетили мероприятие, которые на протяжении форума голосовали за лучших спикеров.
Победители голосования:
1 место занял Владислав Бурдаков, Руководитель направления цифровой и голосовой экспертной поддержки, TELE2. Владислав выступил с кейсом: «Клиентский опыт в чатах поддержки. Лучшие практики».
2 место разделили между собой, набрав одинаковое количество голосов, Ксения Белоусова, Руководитель направления исходящей роботизации, NAUMEN, Валерия Гужова, Руководитель группы по созданию лучшего клиентского сервиса в центре дистанционной работы с клиентами, РАЙФФАЙЗЕН БАНК, и Дмитрий Гуляев, Директор контакт-центра B2C, ДОМ.РУ (ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ). Ксения выступила с докладом на тему «Боты для исходящих коммуникаций на всем жизненном пути клиента». Валерия выступила с докладом: «Вау, какой сервис! Или как сделать так, чтобы КЦ стал продуктом, за который нас выбирают?». Дмитрий в своем выступлении рассказал об умной маршрутизации обращений с использованием больших данных.
3 место заняла Ольга Худякова, Начальник Управления «Развитие контактного центра», БАНК ВТБ. Ольга рассказала об использовании инструментов искусственного интеллекта для повышения качества клиентского сервиса на примере использования Речевой аналитики и чат-бота в процессах контакт-центра.
Поздравляем победителей, благодарим участников форума и информационных партнеров!
Отдельную благодарность выражаем спонсорам форума: BSS, NAUMEN, ROBOTMIA.
От компании BSS выступила Юлия Вдовина, Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах. В своем выступлении Юлия ответила на вопрос как сделать КЦ центром получения прибыли, а также рассказала о трендах развития дистанционных продаж.
От компании ROBOTMIA с кейсом «Опыт внедрения искусственного интеллекта (продажи, сервис, речевая аналитика)» выступили Ольга Черенкова, Chief Product Officer, и Юрий Дружинин, Chief Product Officer.
Форум прошёл при поддержке деловой социальной сети INCONNECT и цифрового сервиса бизнес консультаций YOU-NEED.


От лица всей команды Auditorium CG и лично продюсера форума, Анны Кириленко, выражаем особую благодарность модератору форума — Юрию Мироненкову, Chief Product Owner SME, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, который на протяжении всего мероприятия поддерживал атмосферу сотрудничества и открытого общения.
Следите за обновлениями на нашем сайте! До встречи на новых форумах!

Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.

 

 

Обсудить
Рекомендуем