"Трансконтейнер" завершил реконструкцию терминала Забайкальск

"Трансконтейнер" завершил реконструкцию терминала Забайкальск на границе с Китаем

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 26 дек — ПРАЙМ. Крупнейший российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" (входит в группу компаний "Дело") завершил реконструкцию собственного терминала на станции Забайкальск на российско-китайской границе, сообщила компания.

Контейнеровоз "Феско Татарстан" пополнил флот Fesco

На этот терминал приходится около 30% всего сухопутного контейнеропотока в сообщении между Россией и Китаем. "По итогам реализации нескольких этапов проекта перерабатывающая мощность площадки с 2006 года выросла в 10 раз – до 555 тысяч TEU в год. В общей сложности с 2006 по 2022 годы "Трансконтейнер" направил на расширение мощностей терминала более 5 миллиарда рублей", — говорится в сообщении в понедельник.

Финальным этапом модернизации стал запуск "сквозной" технологии работы – за счёт удлинения двух приёмоотправочных путей и организации второго маршрута примыкания к станции Забайкальск на терминале появилась возможность подачи и уборки поездов в обоих направлениях. Это позволит уже с 1 января 2023 года увеличить пропуск контейнерных поездов с импортом из Китая с нынешних 4-4,5 до 8-9 в сутки, удовлетворяя растущий спрос на перевозки в сообщении со странами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), отмечает оператор.

Запуск "сквозной" технологии состоялся в понедельник в ходе телемоста между Москвой и Забайкальском с участием председателя совета директоров группы компаний "Дело" Сергея Шишкарёва и гендиректора РЖД Олега Белозёрова.

"Мы завершили один из самых масштабных в истории "Трансконтейнера" инвестиционных проектов, который стал примером эффективной синхронизации усилий частного бизнеса и государства. Запуск нашей "сквозной" технологии одновременно с завершением реконструкции приёмоотправочного парка ОАО "РЖД" на станции Забайкальск позволяет увеличить объёмы перевозок в сообщении со странами АТР по сухопутным маршрутам и разгрузить дальневосточные порты. В перспективе мы планируем выйти на отправку до 12 поездов в сутки", – приводит компания слова Шишкарева.

В ходе реконструкции терминала подкрановые пути были удлинены до 71 условного вагона с 57, введён в эксплуатацию новый пункт досмотра с пятью дополнительными досмотровыми местами. Площадь крытого склада временного хранения таможенных грузов увеличена почти в 3 раза (с 1,8 тысячи до 5 тысяч квадратных метров). Расширен и обновлён парк перегрузочной техники. После покупки в 2021 году расположенной рядом контейнерной площадки общее число путей увеличилось с 6 до 10.

Обсудить
Рекомендуем