"АвтоВАЗ" рассказал о планах выпуска продукции на бывшем заводе Nissan

"АвтоВАЗ" будет выпускать на бывшем заводе Nissan автомобили класса C и D

Читать на сайте 1prime.ru

ИЖЕВСК, 27 дек — ПРАЙМ. "АвтоВАЗ" планирует выпускать на бывшем заводе Nissan автомобили Lada дороже основной линейки, конкуренции между моделями не будет, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов. 

Совет директоров "АвтоВАЗа" утвердил инвестпрограмму на 2023 год

"Не совсем премиум, но более дорогие. Это будет C и это будет класс D", — сказал он, отвечая на вопрос о возможном выпуске машин премиум-класса на бывшем заводе Nissan. Он также напомнил, что в новой линейке будут представлены как седаны, так и кроссоверы.

"Не допустим ни в коем случае каннибализации с нашей основной продукцией. Нам надо развивать и Vesta, и уже будущее поколение Granta… Мы нацелены на то, чтобы продукция, которая будет выпускаться на площадке Nissan, она с одной стороны была современной, инновационной, достойной нашего потребителя, с другой стороны — не конкурировала с продукцией "АвтоВАЗа", — подчеркнул Соколов.

Производство минимум трех новых моделей Lada начнется на бывшем заводе Nissan на старте его перезапуска, в целом их количество будет зависеть от числа партнеров, сообщил Соколов.

"Это будет зависеть от того, сколько автоконцернов мы привлечем в периметр площадки Nissan в Санкт-Петербурге, но как минимум три модели", — сказал он, отвечая на вопрос о новых моделях, производство которых начнется с начала перезапуска завода.

Соколов напомнил, что сейчас "АвтоВАЗ" ведет активные переговоры с несколькими потенциальными партнерами по производству на бывшей площадке Nissan. "Возможно, это будет даже не один китайский автопроизводитель. И для балансировки нашего модельного ряда, который мы будем производить на мощностях Nissan, и для балансировки спроса", — добавил он, уточнив, что переговоры находятся на финальной стадии.

Соколов также сообщил, что "АвтоВАЗ" планирует выпускать на бывшем заводе Nissan автомобили Lada дороже основной линейки, конкуренции между моделями не будет.

"Не совсем премиум, но более дорогие. Это будет C и это будет класс D", — сказал он, отвечая на вопрос о возможном выпуске машин премиум-класса на бывшем заводе Nissan. Он также напомнил, что в новой линейке будут представлены как седаны, так и кроссоверы.

"Не допустим ни в коем случае каннибализации с нашей основной продукцией. Нам надо развивать и Vesta, и уже будущее поколение Granta… Мы нацелены на то, чтобы продукция, которая будет выпускаться на площадке Nissan, она с одной стороны была современной, инновационной, достойной нашего потребителя, с другой стороны — не конкурировала с продукцией "АвтоВАЗа", — подчеркнул Соколов.

Как ранее в декабре отмечал топ-менеджер, производство на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге планируется перезапустить во второй половине 2023 года.

"АвтоВАЗ" владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. В середине мая французский Renault передал свою долю (67,69%) в госсобственность РФ. Новое руководство "АвтоВАЗа" в свою очередь заявило о намерении возобновить производство почти всей модельной линейки уже в 2023 году. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.

Обсудить
Рекомендуем