Продажи губной помады в России выросли сильнее всего в марте 2022 года

"Золотое яблоко": продажи губной помады в России выросли в марте 2022 года на 730 процентов

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 3 янв — ПРАЙМ. Продажи губной помады в России в сети косметики и парфюмерии "Золотое яблоко" в 2022 году сильнее всего выросли в марте — более чем в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщил ритейлер РИА Новости.

В России выросли продажи парфюма с феромонами

В сентябре в Wildberries рассказали агентству, что спрос на декоративную косметику в России за год вырос в разы, при этом больше всего увеличились продажи тинтов для губ и тональных средств.

По данным косметического ритейлера, в январе 2022 года продажи выросли на 713%, в феврале — на 573,5%, в марте — на 730%, а в апреле — на 127,6%. С приходом тепла темпы роста немного сократились: в мае продажи увеличились на 96,8% по сравнению с маем 2021 года, в июне — на 82,5%, в июле — а 62,1%, а в августе — на 64%. С наступлением осени динамика еще снизилась. Так, в сентябре продажи росли лишь на 50,1%, в октябре — на 53,2%, а в ноябре — на 48,5%.

В период сложного экономического положения женщины не могут позволить себе дорогих покупок вроде сумочек или туфель, но компенсируют это, приобретая больше косметики, в частности, губной помады.

Аналитики впервые обратили внимание на "Эффект губной помады" во времена Великой депрессии в США в 1930-х годах, когда продажи косметики взлетели на фоне падения промышленности и экономики в целом.

Обсудить
Рекомендуем