Twitter смягчит рекламную политику в сфере общественно значимых проблем

Twitter: компания смягчит в США рекламную политику в сфере общественно значимых проблем

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 4 янв — ПРАЙМ. Twitter сообщила о смягчении своей политики на платформе в сфере рекламы, посвященной общественно значимым событиям и проблемам, и расширении возможностей публикации политической рекламы.

Twitter не нашел у себя "влияния России", но уступил давлению властей США

"Мы смягчаем нашу политику в отношении рекламы, посвященной общественно значимым событиям и проблемам, в США. Мы также планируем в ближайшие недели расширить разрешаемую нами политическую рекламу", — сказано в сообщении компании.

Отмечается, что политика Twitter в отношении рекламы в будущем будет приводиться в соответствие с политикой, которой придерживаются телевидение и другие СМИ.

Twitter на данный момент на глобальном уровне запрещает продвижение политического контента.

Обсудить
Рекомендуем